Bosch планирует приобретение MTA Spa, итальянского производителя высокоэффективных систем кондиционирования воздуха и охлаждения технологических процессов.
MTA является производителем коммерческих и промышленных систем охлаждения, в основном ориентированным на изготовление чиллеров и тепловых насосов.
Партнеры компании по продажам находятся в более чем в 70 странах мира.
Сделка подлежит утверждению в антимонопольных инстанциях. Стороны договорились о конфиденциальности финансовых подробностей соглашения. По состоянию на 2016 год численность сотрудников MTA составляла около 400 человек. Основные производственные мощности расположены в Падуе, Италия, шесть филиалов находятся в Германии, Франции, Испании, Румынии, США и Австралии. В 2016 году компания произвела продажи на сумму около 76 миллионов евро.
MTA осуществляет разработку, производство и реализацию систем HVAC для промышленных процессов и коммерческого применения. Обширный ассортимент продукции для промышленных процессов и коммерческого применения ориентирован в основном на изготовление чиллеров, а также тепловых насосов с номинальной мощностью до 1,7 мегаватт и систем подготовки сжатых газов.
«Высокоэффективные системы охлаждения, производимые MTA, позволят расширить наш ассортимент коммерческих и промышленных решений, а также увеличить объем продаж на рынке кондиционирования воздуха, в частности в Европе», — сказал Уве Глок, председатель правления Bosch Thermotechnology. «Таким образом, мы укрепим рыночную позицию Bosch, как поставщика промышленных и коммерческих систем. Мы имеем достаточно большую долю рынка в сегменте отопительных котлов с высокими выходными характеристиками и комбинированных тепловых и силовых агрегатов. Совместно с MTA мы планируем осуществление еще одного важного шага на пути к тому, чтобы стать первым широкопрофильным поставщиком систем отопления и кондиционирования воздуха», — добавил Глок.
«Благодаря этой сделке, MTA с его технологическим потенциалом, прикладным опытом и безупречной репутацией станет частью нашей сильной группы. Будущая организация будет иметь хорошие возможности для предоставления наилучших решений для каждой конкретной потребности. Мы планируем объединение сильных сторон наших культур для разработки новых инновационных продуктов», — сказал Марио Мантегацца, генеральный директор и соучредитель MTA.