Высококачественная продукция и доступные цены могут звучать как противоречие, но это не так, учитывая ключевую роль автоматизации в производственном цикле AirTAC, связью между автоматическим складом и системой сбора данных.
Процесс инноваций включал в себя управление заказами. Обработка заказов теперь возможна через виртуальную систему B2B, которая позволяет пользователю искать код товара и идентифицировать его благодаря визуализации изображения продукта. Заказ, обработанный пользователем, рассматривается отделом продаж, и через работу с доставкой отдел продаж связывается со складом. Таким образом, как только связь между операционной системой и хранилищем будет завершена, может начаться шаг выбора. Автоматические склады, работающие с логикой определения местоположения продуктов на полках, позволяют оператору быстрее брать товары и размещать их в ящиках, обозначенных светом. Эта операция идентифицирует точное количество компонентов для поиска на каждую накладную и на каждого заказчика. Тем временем создается список выбора, и он не только указывает список элементов, но и порядок выбора, хотя система штрихового кода. Это первый шаг к решениям, которые не являются более футуристическими, а скорее шагом к реализации. Это проект, который должен быть достигнут в различных компаниях.